Обо мне

Моя фотография
Добрый день! Меня зовут Наташа, проживаю я в Новой Москве, воспитываю сына, собаку и кота:) И, УРА, наконец то и дочку!!! С недавних пор я решила посвятить свою жизнь не только своей семье, но и творчеству. Очень уж увлек меня скрапбукинг. Хотя мои руки и глазки посматривают и на другие виды творчества. Здесь я буду выкладывать свои работы по мере их создания. Буду очень рада видеть Вас у себя в гостях. Найти меня можно: по эл.почте melekhinanatali@gmail.com, в дневнике по адресу http://www.liveinternet.ru/users/natka-new/profile (здесь хранятся мои работы, картинки, фоны и различные МК) и на страничке в Одноклассниках http://www.odnoklassniki.ru/profile/39542370045/albums (только здесь можно увидеть работы, созданные мной при прохождении различных курсов)

воскресенье, 4 августа 2013 г.

Шкатулка

       Ну вот и все:) Набор готов. Можно ехать и дарить.
       Ах да... нас же интересуют подробности. Здесь я Вам покажу шкатулочку поближе. А тут у нас панно http://natka-new-scrap.blogspot.ru/2013/07/blog-post_31.html и открытка http://natka-new-scrap.blogspot.ru/2013/08/blog-post.html.

        Ну как, Вы готовы???

     Решила этот пост начать именно с фото всего набора. Ведь всегда ж интересно знать результат заранее:) 

      А теперь будем смотреть все поподробнее, и только про шкатулку:)

       Вот так она выглядит одна одинешенька. Хотя, если честно, мне она очень нравится. Когда я ее закончила, сама позавидовала маме, что теперь у нее будет такая шкатулка. Я ж знаю, что сапожники всегда без сапог. 

     Хотя, опять хотя....:) Пока я родила эту шкатулку - с третьего раза, у меня остались две коробульки, испорченные. Вот их я как раз и попробую спасти именно для себя:) Надеюсь получится:) Вам я потом покажу, когда спасу заготовки:) А сейчас возвращаемся к нашим баранам. А вернее к соломенным обоям, кофе и травке-муравке:)

       Наша крышечка. Ее я сделала просто съемной. Она и как картинка смотрится симпатично. Кстати, с обеих сторон:) Вполне приемлемо поставить крышку просто рядом с открытой шкатулкой и наслаждаться:) Вот только данный ракурс я забыла запечатлеть на фото:( Думаю, Ваша фантазия спасет положение:) Ведь фото отдельно же есть:)

         Это чуток поближе, хотя абсолютно не значит, что лучше. 

     Ну нет у меня фотоаппарата, а телефон вот фотографирует под настроение:) Или под настроение моих рук:)

        А теперь приступаем к нашим бокам:) 

       Здесь, кстати, скажу какова шкатулка по размерам. Внутренняя коробка 17*22*8,5 см, а в собранном виде, с крышечками и днищем - 21*26*10.
    Так вот это наш узенький бок. Вся травка настоящая, принесенная с полей и едва убереженная от собаки (пока несла) и кота (который потом вылавливал ее дома со всех возможных мест и грыз ее).

     Наша шкатулочка с другого длинного бока. На первом бочке не остановилась поподробнее. Думаю, там итак было все чудесно видно и понятно:)

     Травка муравка поближе. Очень захотелось показать, какая она невесомая. Ну, и заодно, фон основу видно лучше.


Последний бок совсем прост. просто 2 бабочки и кусок травки, из рафии:)

     Вот так мы выглядим внутри. Даже привели примерку. Вот она, чуть чуть ниже:) Туда вполне влезли две чудесных (на мой конечно же взгляд) и объемных открытки, замотанных в пупырышки:)

Вот она, примерочка:)

    Ну а это простота изнутри крышки. Средний слой это у нас еще объем с помощью картонки. Дабы фиксировать поползновения крышки внутри, а средний слой кофейных зерен - фиксируют снаружи. Ну и конечно же зеркалят нижнюю композицию днища. Все очень просто, чтоб ничего не мешалось хранимым в шкатулке вещам:)
Наше дно и пробковые ножки. Все очень просто.
И еще раз дублирую шкатулку с лицевой стороны:) Хотя конечно же она может меняться:)

     Спасибо, что заглянули в гости:)
     Чуть позже выложу Вам еще одну работу. Открытку маме на ДР, только ту, которую будут дарить братишка с невесткой:) Ведь по факту ДР то еще не было:) Поэтому я подожду когда подарят, а потом Вас порадую:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий